Методкопилка

     У истоков личности стоит учитель, поэтому он — духовный зодчий, выполняющий очень тонкую  работу. Это дано далеко не каждому: только тем, кто имеет какое-либо отличительное свойство, является носителем таланта, можно идти к детям. Не вынося фальши и безразличия, ребятишки не принимают «урокодателей». Зато человек, любящий детей, работающий со вкусом, живущий детскими проблемами, обладающий какой – либо «изюминкой», любим, понимаем и удостоен уважением детей. Ему они верят, заряжаются его энергией, вдохновляются его идеями и, становясь его единомышленниками, вступают в то созидательное состояние, которое и называют воспитанием подрастающего поколения. 

Считаю, что:

— в школе должны быть созданы наилучшие условия для развития, творчества взрослых и детей;

— школа должна быть пронизана духом демократизма, продуктивной деятельности;

— в школе должны быть хорошие учителя, и им должно быть здесь не просто комфортно, у них должно быть пространство и стимулы для профессионального роста.

   Мне хотелось выстроить не просто школу, а школу, откуда не хотелось бы уходить, второй родной дом, где все для каждого и каждый для всех, где, «находясь в настоящем», учат «любить и забываться о прошлом и работать ради будущего».

   В школе деятельный, творческий коллектив, живущий детьми, их интересами, работающий – на имидж школы, чтобы имидж работал на школу, детей.

  У нас прекрасные, трудолюбивые сельские дети, знающие цену хлебу, работе, общему делу. Они будущие хозяева своей малой Родины, и школа старается делать все от нее зависящее, чтобы эти хозяева были умными, рачительными, предприимчивыми и успешными.

   А я – как руководитель – делаю все для того, чтобы человеческий ресурс, лежащий в основе любого поступательного движения, на моем местном уровне был максимально активизирован и стал отправной точкой дальнейшего развития школы!

                                                       Директор школы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *